Каталог

Гарантии и возврат

Компания Пластик Система отвечает за качество своих товаров и постоянно улучшает технологии производства.  Мы гарантируем, что вся производимая и реализуемая продукция на территории РФ соответствует предъявляемым к ней требованиям и имеет все необходимые сертификаты.

В течение гарантийного срока покупатель имеет право потребовать от продавца/изготовителя устранения обнаруженного дефекта. Недостатки должны быть устранены, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушения правил использования товара.

Когда начинается гарантия?

Гарантийный срок отсчитывается с момента полной передачи товара покупателю, или же с момента доставки товара. Если день покупки не установлен, срок гарантии исчисляется с момента изготовления.

Что включает в себя гарантия?

Устранение товарных недостатков, а если это невозможно, то обмен на идентичный товар без какой-либо доплаты; обмен на более дорогой товар с доплатой; полное возмещение стоимости при возврате товара.

Что необходимо сделать при возникновении гарантийного случая?

  1. Вам требуется направить нам обращение, в котором будет указано конкретное требование по гарантии. Все запросы обрабатываются в рабочее время.
  2. После обработки Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и предложит наиболее удобный способ решения гарантийного случая. При необходимости могут потребоваться дополнительные фото- или видеоматериалы.
  3. Возврат товара осуществляется по согласованию через торговые точки или почтой России (в данном случае потребуется выслать копию чека и описи содержимого на электронную почту mail@plsm.ru).
  4. Если бракованный товар был отправлен почтой, мы вернем вам его стоимость, а также стоимость пересылки, либо предоставим новый товар. Обращаем внимание, что при возврате товара, приобретенного с доставкой, стоимость доставки не возвращается.
  5. Во время гарантийного срока всегда сохраняйте упаковку товара.

Возврат товара продавцу и возмещение стоимости

Товар надлежащего качества подлежит обмену в течение 14 дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не использовался по назначению, находится в неизменном товарном виде с заводскими пломбами, ярлыками и т.д.

Покупатель вправе вернуть товар и потребовать возврата оплаченной суммы. При возврате товара покупателю необходимо написать соответствующее заявление с указанием своих паспортных данных. Стоимость товара возвращается покупателю тем же способом, каким была внесена. При оплате заказа через электронный банк, возврат суммы осуществляется только на банковскую карту. Данное требование исполняется в течение трех дней со дня возврата (Срок поступления суммы на банковский счет уточняйте у вашего банка). Чаще всего, процесс занимает не более 10 дней. Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется на основании официального письма с указанием реквизитов и просьбой вернуть уплаченную сумму.

По любым вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, а также обменом и возвратом товара вы можете обращаться по телефону +7 (812) 313-75-50 или электронной почте mail@plsm.ru.


Поиск